Как повысить конверсию тизерного блока

ohmy3Как повысить конверсию — это самый актуальный вопрос для арбитражников и рекламодателей. И для достижения цели все средства хороши, это изучение конкурентов, тестирование вариантов тизеров и различные исследования. Но, пока найдешь идеальный тизер, часто тратятся немалые суммы на эти эксперименты. Потратить меньшую сумму и быстрее найти идеальный вариант тизера помогут нам некоторые исследования психологов по рекламе и маркетингу.

epikurЭпику́р — древнегреческий философ, который посвятил свою жизнь изучению психологии удовольствия. Согласно его учению, люди останавливают свой выбор на том, что сделает их счастливыми или доставит удовольствие. Люди стремятся к счастью. Обходят темы с болью и страданием. С этим все понятно.

Люди привыкли думать о себе в первую очередь. Используйте это. Применяйте в тизерах слово «Вы» как можно чаще. Заострите внимание на продукте, которое сделает их счастливым, укажите, что именно этот продукт решит их проблемы. Используйте на тизерах лица счастливых людей, улыбки, жесты радости. Стройная девушка, решившая проблемы с лишним весом, и обещающая, что вы тоже станете такой же уже скоро, вызовет больший интерес, нежели анимированная квадратная жирная тетка, трясущая своим «изобилием». Подобные негативные картинки могут заставить закрыть страницу, а вебмастера — отключить рубрику о лишнем весе на своей площадке.

Тексты должны быть воодушевляющими, в положительном ключе и не содержать угрожающих фраз. Эпикур однажды написал: “Величина удовольствия достигает своего предела в удалении всей боли.” Люди готовы как можно быстрее избавиться от боли, не стоит долго заострять внимание на неприятном, а предложить скорейшее решение проблемы.

Некоторые тизеры совсем не дают конверсии. К таким типам относятся анимированные Gif форматы, на которых время показа одного кадра слишком мало. То есть, тизеры со слишком высокой частотой. Кроме того, если кадры будут контрастными, это не вызывает ничего, кроме раздражения. Никто не любит, когда ему что-то нагло навязывают. В таких случаях владельцы площадок теряют посетителей и ухудшают поведенческие факторы.

Посмотрите сами на созданный вами тизер глазами простого пользователя, который пришел на страницу за полезной информацией. Захочется ли вам кликнуть на рекламу, какие ощущения вызывает внешний вид вашего творчества?

Большой всем конверсии!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы:
Спам не проходит Not Captcha