Темы, которых лучше не касаться на работе

Людям, которые не хотят испортить отношения с коллегами по работе, стоит обратить внимание на темы, которые в коллективе лучше не поднимать. Рабочая обстановка – это фактически минное поле и любители посплетничать наживают себе массу неприятностей, причем с начальством в том числе. Если искренний новичок в своем желании влиться в команду делится самым сокровенным, считая, что таким образом станет частью семьи, на деле он рискует превратиться в жертву.

Открытость и позитив – это хорошо, но общаться нужно только на нейтральные темы, избегая болевых точек.

А поскольку врага нужно знать в лицо, расскажем о них подробнее:

• Первая опасная тема – профессиональные планы. Ни в коем случае не стоит за чашкой утреннего кофе делиться своими планами по переходу в другую компанию – естественно, в том случае, если вы еще не поставили в известность руководство.

Если вы лелеете амбиции по карьерному росту и занятию места нынешнего начальника – об этом тоже лучше помалкивать. В обоих случаях увольнение может оказаться крайне неприятным сюрпризом.

Руководителей вообще обсуждать не стоит – это вторая опасная тема, от разговоров на которую нужно тактично уходить. Иначе может оказаться, что ваше лично мнение стало известно всему коллективу с начальником во главе. Согласитесь, неприятное положение.

• Третье место занимают служебные романы и личная жизнь в целом –

тема на первый взгляд безобидная и обсуждаемая в каждом первом офисе. Однако это может привести к неожиданной смене места работы или к совершенно испорченным отношениям.




• Четвертая тема – прошлая компания, которую часто упоминают в негативном ключе. И в этом случае у коллег на заднем плане будет оставаться мысль, что в случае вашего увольнения нынешнее место работы также подвергнется осуждению.

Зарплата – это еще один аспект офисной жизни, который лучше не поднимать. Если вы будете говорить о коллегах, которые получают больше, то прослывете завистником, а если расскажете о собственном высоком окладе, то хвастуном.

Интересной идеей по поводу нового проекта тоже лучше сразу делиться не с коллегами, а с начальством. Вы же не хотите, чтобы вас обставили?

• Кроме того, не стоит поднимать острые политические и религиозные темы, жаловаться на здоровье и осуждать чужую внешность, в том числе манеру одеваться.

И все это вовсе не значит, что поговорить будет не о чем. Ведь всегда остаются новости отрасли, хобби, поучительные истории, связанные с работой и другие нейтральные темы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы:
Спам не проходит Not Captcha